Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию
В
Подобные акции дают магазину, занимающемуся исключительно интернет-торговлей, новые возможности и стирают рамки между реальностью и виртуальной жизнью. Пять мероприятий, прошедших в крупных городах, заставили говорить о Net-A-Porter не только в интернете, но и издания в оффлайн. Впервые концепцию «Window Shop» компания применила в сентябре 2011 на Fashion’s Night Out в Лондоне и Нью-Йорке.
Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.
Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.
Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей