Skype обратится к вопросам современности
Skype запускает маркетинговую кампанию в США и Великобритании стоимостью $ 12 миллионов. Потребителям предлагается подумать о качестве их личного общения. Продвижение пройдет под девизом: «Это время Skype»
Кампания была разработана рекламным агентством полного цикла Pereira & O’Dell, базирующимся в
Основной упор делается на большие, смелые заявления, чтобы привлечь внимание людей и заставить их думать о том, как они общаются — заявила директор Skype по глобальному маркетингу Фрэнси Стронг. Госпожа Стронг также объяснила, что США и Великобритания были выбраны
Это редкость, когда кампания дает возможность обратиться к очень актуальным, культурным вопросам современности. Skype не решает мировые проблемы, но у него есть точка зрения. Это больше, чем просто маркетинговые сообщения с провокационными заголовками — говорит Джастин Кокс, старший в Pereira & O’Dell’s по стратегическому планированию.
19 апреля произойдет запуск
Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.
Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.
Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!