Новый рекламный формат Twitter поможет бренду попасть в ЛС клиента. Читайте на Cossa.ru

24 мая 2017, 16:10

Новый рекламный формат Twitter поможет бренду попасть в ЛС клиента

Мечта каждой компании — теперь в Twitter.

Социальная сеть представила новый формат рекламных твитов с четырьмя CTA-кнопками, нажатие на которые перебрасывает потенциального клиента на личный чат с ботом или представителем компании. Новинка получила название Direct Message Card.

Например, на скриншоте ниже бренд Patrón Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль. После выбора места бот предлагает ему подходящий напиток.

Ранее Twitter презентовал рекомендательную систему на основе ИИ, кроме того, совместно с Bloomberg социальная сеть запустит круглосуточный новостной канал.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.

Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой