«ВКонтакте» представила «Запись на приём» — приложение для заказа услуг из сообществ
Теперь можно заказать столик в кафе через соцсеть и без лишних слов.
«Запись на приём» автоматизирует обращения клиентов через сообщества «ВКонтакте». Для начала работы администратор подключает приложение к бизнес-странице и указывает необходимые данные компании, виды и количество услуг.
После заказа пользователь получает оповещение. Программа собирает и фильтрует запросы. Менеджер может обновлять статусы заказов и оповещать клиентов о каких-либо изменениях.
«Запись на приём» разработала команда Happy Santa LLС.
Напомним, личные сообщения для сообществ «ВКонтакте» появились в 2015 году. Спустя год стали доступны приложения, а с начала июля заработали комментарии от имени сообществ.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: jaydev, Noun Project
Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.
Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.
Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!