«Медиаполия»: как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес. Читайте на Cossa.ru

15 мая, 11:03

«Медиаполия»: как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

Авторская версия знакомой «Монополии» в новом контексте с инсайдами креативной индустрии.

Медиахолдинг Rambler&Co креативно подошёл к подаркам для бизнес-партнёров, специалистов медиа и диджитал и создал «Медиаполию» — увлекательную настольную игру. Она предлагает совершенно новый контекст и в игровой форме рассказывает о том, как развивать медиабизнес, сохраняя правила оригинальной «Монополии». Участники скупают незанятые городские пространства, строят на них редакции, объединяют в медиахолдинги и собирают плату за потребляемый контент на их территории с других игроков.

IMG_8916.jpg

Подарки — не «отдарки»

Большинство корпоративных подарков похожи друг на друга, не покидают стен офисных кабинетов, а иногда передариваются сотрудникам. Медиахолдингу Rambler&Co было важно сделать запоминающийся мерч, выделившись из массы стандартной сувенирной продукции. Чтобы его хотелось принести домой и сыграть всей семьей или с друзьями.

Компания исходила из особенностей своего бизнеса и ключевых трендов индустрии цифровых медиакоммуникаций. Один из них — геймификация. Интерактивные проекты больше вовлекают аудиторию и создают с ней эмоциональную связь. Поэтому решили обратиться к игровому опыту как к способу продемонстрировать свою миссию и ценности и в то же время развлечь партнёров, оставляя у них положительные эмоции от взаимодействия с брендом. Медиахолдинг контролировал качество всех материалов и печать настольной игры на каждом этапе, создав уникальный креативный продукт премиального качества.

Карты, деньги, два ковра

Дизайн и копирайт игры «Медиаполия» соответствовали поставленной задаче и отвечали современным вызовам для медиа. Поле «Тюрьма» из оригинальной «Монополии» стало клеткой «Лицензия отозвана», карточки «Шанс» и «Казна» — «Срочными новостями» и «Бухгалтерией». Поля с ЖКХ (электростанция, водопровод) преобразились в интернет-инфраструктуру (серверную, собственный сейлз-хаус). Вместо вокзалов на поле появились карточки интернет-дистрибуции, которые помогают эффективнее распространять контент — видеоплатформа, блог-платформа, социальная сеть, мессенджер. В «Медиаполии» важное внимание уделяется социальной ответственности бизнеса, которая часто остаётся вне инфополя: для этого введены зоны «Экологический налог» и «Благотворительный фонд».

IMG_8932.jpg


Поле «Медиаполии» содержит названия улиц в честь знаковых событий медиаиндустрии и демонстрирует этапы эволюционного развития контента, а также его дистрибуции — от улицы Голубиной почты до площади Искусственного Интеллекта. Деньги в игре названы «Амперами» (амперсанд «&» — объединяющий символ СМИ медиахолдинга Rambler&Co) и ранжированы номиналом от 1 до 500.

На подарочной упаковке разместили фразу «Полный пакет медиаактивов», а в комплекте с игрой шёл удобный коврик для настольных игр с надписью «Разложим по фактам».

Результаты

Медиахолдингу Rambler&Co удалось создать первую игру про медиабизнес с авторским дизайном, копирайтом и концепцией, сохранив знакомые всем правила. Получился точечный продукт для релевантной аудитории — это партнёры, клиенты, журналисты и эксперты рынка. Им интересно, как устроен медиабизнес изнутри, они каждый день работают в этой сфере и смогут «считать» все отсылки и креативы в брендированной игре. Таким образом медиахолдинг совместил серьёзную «рабочую» атмосферу с развлекательным форматом, создав более человечную связь с партнёрами. Игру подарили более 200 друзьям Rambler&Co, а также разыграли несколько экземпляров в рамках «30-летия Рунета» среди посетителей выставки «Россия» на ВДНХ и в соцсетях компании.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО "БРИ", ИНН 7726759785, ОГРН 5147746290819. ERID: LjN8KaaMs

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой