Зачем запускать рекламу по брендовым запросам и стоит ли это делать
Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними.
Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними.
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте.
Опрос в Телеграм – эффективный инструмент для работы с целевой аудиторией.
Рынок онлайн-обучения в России после серьезной просадки в 2022 году отыграл все потери и постоянно растет.
Когда рекламодатель регистрирует креатив в ОРД, он может проставить метку «Нативная реклама».
Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними.
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте.
Опрос в Телеграм – эффективный инструмент для работы с целевой аудиторией.
Рынок онлайн-обучения в России после серьезной просадки в 2022 году отыграл все потери и постоянно растет.
Когда рекламодатель регистрирует креатив в ОРД, он может проставить метку «Нативная реклама».
Использование искусственного интеллекта не ограничивается только созданием креативов для объявлений.
Тесты уже давно используются маркетологами и HR-специалистами для увеличения охватов, повышения лояльности аудитории, обучения сотрудников и даже сбора лидов.
Несмотря на санкции и ограничения, россияне не потеряли интерес к туризму, он востребован и развивается.
Контекстная реклама может быть очень коварной. Представьте ситуацию, в которой вы запустили кампанию в Яндекс Директе, она приносит клики, лиды и даже конверсии.
К концу 2023 года, по данным Mediascope, мессенджер Telegram достиг месячного охвата в 82,4 млн пользователей.
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!