Кейс MGCom, «Росбанка» и Hybrid: как на 50% снизить стоимость заявки с помощью ML
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет» сразу в двух категориях.
Тренды программатик за первый квартал.
История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Делимся результатами перфоманс и медийных показателей
Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет» сразу в двух категориях.
Тренды программатик за первый квартал.
История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.
Спикеры расскажут как правильно выбрать MMP и как от этого будут развиваться ключевые показатели рекламной кампании
Вместе с платформой VOX разбираем актуальные рекламные форматы этого года
Спикеры расскажут об использовании искусственного интеллекта в мобильном маркетинге и о том, как рост performance-показателей рекламной кампании зависит от нейросетей
Bid Requests и Bid Responses: все что вам нужно знать об этом
Таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе: Hybrid Pollen
Основные функции, преимущества и принципы работы платформы