Data-driven подход в HR: как не терять деньги и время из-за ложных данных
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Сегодня поговорим подробнее об API — инструментах интеграции между системами или сервисами, необходимой для обмена данными и узнаем почему качественная интеграция — это важно!
В период пиковой потребности компания решила задействовать Кадровую лидогенерацию BetaOnline для усиления подбора. За счет чего удалось кратно увеличить поток в разгар сезона в едва ли не самом конкур
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Сегодня поговорим подробнее об API — инструментах интеграции между системами или сервисами, необходимой для обмена данными и узнаем почему качественная интеграция — это важно!
В период пиковой потребности компания решила задействовать Кадровую лидогенерацию BetaOnline для усиления подбора. За счет чего удалось кратно увеличить поток в разгар сезона в едва ли не самом конкур
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Стоимость рекламы в интернете никогда не была статичной: цена клика стабильно повышается, раздувая за собой и рекламные бюджеты. Расскажем о собственном опыте и результатам к которым пришли.
Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания обратилась к нам в августе 2020 года с горящей задачей: закрыть потребность для склада в Обухово.
«Кухня на районе» обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-компании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.
Как HR-лидогенерация убедила россиян перерабатывать берёзы
С «Дикси» наша команда сотрудничает уже несколько лет. Подведем итоги сотрудничества за 2020 год и расскажем, за счет чего мы смогли повысить конверсию соискателей в приглашенных кандидатов почти в 2